Наименование | срок гарантии |
---|---|
Полотно | 10 лет |
Монтажные работы | 1 год |
Электротехническое оборудование | 3 месяца |
Подрядчик гарантирует сохранность сварных швов поверхности натяжного потолка, а также его структуры в течение 10 (десяти) лет. Подрядчик гарантирует качество выполнения монтажных работ по настоящему Договору в течение 12 (двенадцати) месяцев, при условии, что эти работы были приняты по акту сдачи-приемки и оплачены Заказчиком. Гарантийный срок на электротехническую продукцию (светильники, лампочки, светодиодные ленты, блоки питания, контроллеры) 2 месяца с момента окончания работ.
Гарантия Подрядчика не распространяется на материалы, предоставленные Заказчиком. Подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты) результат работ, обнаруженные в пределах гарантийного срока. Гарантийные обязательства осуществляются только при 100% оплате стоимости работ. Началом гарантийного периода считается дата подписания акта приема-сдачи работ. Подрядчик не отвечает за дефекты работ и материалов, образовавшиеся из-за длительного хранения материалов, по причине несвоевременного начала работ по вине Заказчика (свыше 30 дней от согласованной даты начала установки). Подрядчик выполняет гарантийные обязательства не позднее 21 рабочего дня с момента составления дефектной ведомости или (при необходимости) получения результатов экспертизы. Не является гарантийным случаем, если на полотнах лаковой фактуры есть наличие так называемых «заломов», то есть небольших неровностей лакового слоя, которые видны при определенном освещении. Они не расцениваются как дефекты материала, так как являются неизбежным следствием специальной схемы свертывания и упаковки полотна из ПВХ пленки. Рассмотрение обращения Заказчика и экспертиза дефектов натяжного потолка осуществляются бесплатно только при условии, что выявленный дефект является гарантийным случаем. Если Подрядчиком будет установлено, что выявленный дефект не является гарантийным случаем, выезд специалистов и все работы по экспертизе оплачиваются Заказчиком по расценкам Подрядчика, действующим на момент обращения. Послегарантийное и сервисное обслуживание, не связанное с выполнением гарантийных обязательств, оплачивается Заказчиком по расценкам Подрядчика, действующим на момент обращения Заказчика.
Гарантийные обязательства прекращаются в случаях: